21

Re: Вопрос про ТН

потому что единичная мощность необосновано занижена, что приводит к увеличению количества машин, места, собственных нужд, газовых и прочих кабельных хозяйств, расширение площадки, применения газопоршня вместо ГТУ, увеличение присоединений, расширение ЗРУ, первичного оборудования, устройств РЗА, ЗИП, персонал и т.д. и т.д. и т.д.
а все заканчивается еще и увеличением объема ТО и ТР и т.п.

Добавлено: 2014-04-29 09:36:55

но с точки зрения откатинга....ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ)))))))))))))))))))

22

Re: Вопрос про ТН

Завалитесь на ноль (а это к бабке не ходи) - как пускаться будете? И это только одна из проблем "отрубания вводов от трансформаторов"

23

Re: Вопрос про ТН

Уважаемые коллеги я задал вопрос про ТН))) давайте по существу, обсуждать глупая эта схема или нет, нет желания так как делается все по ТУ, ТЗ и пожеланиям заказчика. Если все заглохнит будет запущен резервный Дизельный электроагрегат.

24

Re: Вопрос про ТН

а генераторы у Вас с собственными выключателями + выключатель в ЗРУ или выключатель один в ЗРУ?

25

Re: Вопрос про ТН

генератор на 0,4 кВ

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

26

Re: Вопрос про ТН

так это еще энергоблоки что ли?
о,4 на 6?))))))

27

Re: Вопрос про ТН

fll пишет:

так это еще энергоблоки что ли?
о,4 на 6?))))))

Точно

fll пишет:

но с точки зрения откатинга....ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ)))))))))))))))))))

28

Re: Вопрос про ТН

боже мой)

Добавлено: 2014-04-29 10:48:49

етить....меня бы туда....
это ж сколько срубить можно было, если бы предложить микротурбины))))))))))

29

Re: Вопрос про ТН

Для всего комплекса устанавливается ктп 6/0,4 кВ, к данному ктп подключается дизель по стороне 0,4 кВ, который будет питать СН в случае выхода из строя ГПАЭ.

30

Re: Вопрос про ТН

ааа, КТП СН

31

Re: Вопрос про ТН

ressygn пишет:

я задал вопрос про ТН))) давайте по существу

Ну так Вам уже ответили:

Andrey_13 пишет:

кое-что нашёл в СТО 56947007-29.240.30.010-2008:
1.11.8  При  раздельной  работе  секций  сборных  шин  допускается установка вторых (резервных) трансформаторов напряжения.

32

Re: Вопрос про ТН

я в контексте чего спрашиваю, у Вас ТНы то не только на шинах, Вы их дублировать не планируете?)

33

Re: Вопрос про ТН

Да у нас на каждом присоединении по два ТН + на каждой секции по 2а, а еще рядом будет строится вторая такая же станция в случае выхода из стоя первой, третью думаем предложить в случае если упадет самолет! Вас такой ответ устраивает))?

34

Re: Вопрос про ТН

и все по ТЗ)))

35

Re: Вопрос про ТН

Выложили бы схему и не было бы стёба в теме и кучи ненужных вопросов.

36

Re: Вопрос про ТН

Все по ТЗ, уважаемые коллеги.

37 (2014-04-29 11:43:05 отредактировано GRadFar)

Re: Вопрос про ТН

ressygn пишет:

Да у нас на каждом присоединении по два ТН + на каждой секции по 2а, а еще рядом будет строится вторая такая же станция в случае выхода из стоя первой, третью думаем предложить в случае если упадет самолет! Вас такой ответ устраивает))?

Вы зря иронизируете.
Строить электростанцию на 20 маломощных генах 0,4 кВ это... чревато. Да к тому же от системы изолироваться собрались...
Народ искренне недоумевает.
Вы лучше доведите до руководства реакцию форумчан - если Вы релейщик, отдуваться потом Вам и придется...
ЗЫ: я бы отказался в таком проекте участвовать...

38

Re: Вопрос про ТН

да не, я так понял, генераторы 6 кВ, это ДЭС на 0,4

Добавлено: 2014-04-29 11:48:57

у нас генпроектировщики нередко тз пересогласовывают...

39

Re: Вопрос про ТН

Вы реально по угарать решили))) Я разве сказал что 20 машин посадят на 0,4 кВ? по моему речь шла только об дизельке.

40

Re: Вопрос про ТН

Andrey_13 пишет:

Выложили бы схему и не было бы стёба в теме и кучи ненужных вопросов.