doro пишет:Lekarь пишет:
В результате при нормальной схеме и нормальном токе в линии - все чудесно. Но при появлении тока короткого замыкания - шлейф проходящий рядом с витками ВЧЗ, по всей его длине может очень успешно притягиваться к катушке и перекрывать все ее витки. При хорошем ветре, эта пара метров шлейфа также может шунтировать все витки катушки.
Можете это проиллюстрировать конкретными примерами? Общались ли когда с ВЧЗ непосредственно? Бред сивой кобылы в первом приближении.
Аргумент с ветром изначально не понятен, если КЗ где-то в поле, а если прям на проводе с ВЧ-загродителем, то как его не вешай всё равно прошьёт.
Обоснование казуса. Если группу соединений ТР на ПС заменить, то и КЗ по другому будет, так как изменится направления ветра, из-за того, что деревья в другую сторону начнут качаться!
То, что КЗ-дуга образуется при схлёстывании проводов понятно, элементарное не соблюдение габаритов да же если заградитель в верхтормашками.... релейщики тут ни причём.
На фото 1 не понятно где соединение КС, его просто не видно, может это ВЧ-заглушка, где ПС, а где ВЛ?.
На фото 2 всё правильно и наглядно - это образец!
На фото 3 тоже всё вроде правильно, только ВЧ-спуски от КС не виден.
На фото 4 - висят ВЧ-заглушки (нет вч-спусков от КС), может когда-то по ним и была связь.
А китайцы свои ВЧ-заградители не подвешивают, а ставят на изолятор-опору.