В таком случае, схема неправильная.
Оперативное ускорение вводится на линии в отсутствии всех основных защит (ДФЗ, ДЗЛ, НВЧЗ, ВЧБ, ТУ) по условию обеспечения устойчивой работы генераторов. Т.е, мы сознательно идём на неселективность, чтобы не развалить систему. Возможное неселективное срабатывание будет исправлено АПВ. Поэтому, 3 ступень ТЗНП по цепям ОУ должна быть обязательно направленной, чтобы она не работала при КЗ за спиной (надо минимизировать возможную неселективность).
Автоматическое ускорение вводится при подаче напряжения на линию для ликвидации КЗ без выдержки времени чувствительными зонами и ступенями, когда линия включена с одной стороны. Поэтому, при АУ направленность не нужна. К моменту замыкания транзита АУ должно быть уже выведено. В задании меня смущает выдержка времени 0,3 с при АУ. Зачем она нужна, никому не понятно, Вам нужно уточнить у тех, кто выдал задание.
Если подытожить, цепи ввода ОУ и АУ должны быть разными, работать независимо, а они у вас собраны по И. И непонятна логика ввода АУ по контакту РПВ? Зачем оно?
Про ускорения я писал тут http://rzia.ru/topic1712-uskorenie-deistviya-rz.html