Естественно при таком обилии информации.
В первом посте все вроде бы нормально понято. #7, при некотором изобилии ярких элементов все же правильно (по крайней мере, в той части, что мне удалось понять.
Antip пишет:ДФЗ зачем будет действовать, когда выключатель отказал?
Да вроде повторной команды на отключение выключателя. Или можете предложить альтернативный алгоритм? Наши ДФЗ так уж устроены: работа пусковых органов, останов (или отказ) передатчика при исправном приемнике - действие на отключение с попутными факторами выполняется на обоих концах линии. Вреда, во всяком случае, дополнительного не принесет.
Тпппру, стоп. Немного не прав. Работа защит трансформатора, отказ выключателя, объединяющего трансформатор с линией, нужно посредством защит линии не только отправить команду на противоположный конец, но и отключить смежные с отказавшим выключатели. Посредством защиты линии - самый простой вариант. Она имеет средства раздачи по выключателям.
А остальное обсуждение, пожалуй, будет излишним. Только уводит автора темы от генерального направления.
meridian86 пишет:гляжу на схему логики БЭ2704 082 v041 и если я не ошибаюсь при подаче сигнала "Запрет пуска ВЧ" отключение происходит в обход ОСФ через элемент "И" 42 при условии сигнала запрета ВЧ и срабатывании ПО по Io, I2, Z и т.д.
Да какое отношение в данном случае имеют защиты трансформатора к запрету пуска ВЧ? Дело защит трансформатора - выдать команду на отключение выключателя и инициировать пуск УРОВ в терминале АУВ. А там уже 019 терминал сам раздаст команды по принадлежности: отключение смежных выключателей, останов ВЧП ДФЗ, передача команду по каналу ПА на противоположный коней линии (две последние команды взаимно дублирующие), отключение трансформатора со стороны НН (при необходимости, через терминал основных защит трансформатора), да еще и повторный импульс на отключение собственного выключателя. Хотя, в принципе, и прямое воздействие на запрет пуска ВЧ не исключено. Но вот только нужно довольно много дополнительных связей (хотя бы на две линии). И УРОВ в терминалах защит отдельных элементов (линия или трансформатор) в нашей энергосистеме используется только в исключительных случаях.
Не нужно изобретать велосипед. Все давно изобретено и запатентовано.