Тема: Организация контроля цепей напряжения ТН-10 кВ
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с излишней работой защиты дистанционной защиты на базе панели ПЗ-5, подключенной к трансформаторам тока стороны 220 кВ и цепям трансформатора напряжения 10 кВ (ТН находиться на шинном мосту автотрансформатора). Пока идёт разбирательство, но уже удалось обнаружить неисправный предохранитель фазы "В" в первичной цепи ТН. Как ни странно, никакого контроля напряжения не предусмотрено (или я что-то не так понял). Решил посмотреть аналогичные цепи второго автотрансформатора, но схем этих цепей напряжения найти не удалось. Однако на панели были установлены два реле типа РН 54 и одно типа РНФ - 1М. Но их контакты идут на блинкера, которые подписаны как "Резерв". И вообще от этой панели откинута шинка ШЗП.
Поэтому у меня возник вопрос, а как должна быть организована схема контроля цепей напряжения ТН-10 кВ? Есть ли отличия на шинном он мосту или в ЗРУ?
По аналогии со схемой контроля цепей напряжения для ТН-10, находящегося в нашем ЗРУ я нарисовал примерную схему (см. рисунок, разомкнутый треугольник изображать не стал). Только по ней тоже возник один вопрос: почему нельзя обойтись одним реле РНФ-1М? Из-за того что KV вернётся при исчезновении напряжения от всех трех фаз ТН?
P.S. На панели ПЗ-5 стоит реле КРБ-12 (не модернизированное). Оно ведь не может реагировать на неисправности в первичной цепи? Например как у меня-перегорел предохранитель на стороне 10 кВ.