scherenkov пишет:Кроме объектов энергетики, принадлежащих Минэнерго, в энергосистеме есть еще объекты энергетики, принадлежащие иным владельцам: РЖД, металлургам, ВПК и, даже, иным государствам. Вы думаете с помощью цифровых технологий поменять некие установившиеся стандарты во взаимодействии этих субъектов?
Что же, пробуйте. Но, думаю, до смены этих стандартов взаимодействия не доживу не только я.
Пока же во вложении привожу Вам примеры карт уставок, в одной из которых Вы увидите, что на ЖД подстанциях до сих по установлены ВЧБ с постами УПЗ-70. В другом месте применено реле мощности с мощностью срабатывания 19 ВА! Это какое-то реле разработки 1929года с тремя индукционными дисками. Также привожу несколько фотографий, которые я снимал, будучи членом комиссии по проверке подготовки предприятий
к осенне-зимнему периоду.
С Вами я полностью согласен, в части владельцев объектов! Могу сказать, что со всеми указанными потребителями приходилось работать. Но есть несколько моментов, которые способствуют резкому изменению мнения потребителей, для которых электрические сети это вторично, а первична основная деятельность. Первое это с потребителями надо работать. Не должен быть подход который много лет использовался в работе с потребителями - добиться, добиться и еще раз добиться! Потребителю нужно показывать, что лучше, а что хуже - и предпочтительнее показывать лучшее своим собственным примером. Второй момент - не кидать потребителя. Если потребитель начал работать, а у того, кто инициировал эту работу тренд поменялся, то из кожи вон вылезь, а потребителю помоги, иначе получишь отторжение на долгие года. Как пример. Добиваются от потребителя строительства линии, и пока идет процесс проработки решения, проекта, реализации решения, у того, кто добивался поменялся тренд, и эта линия ему оказалась не нужна, нельзя бросать потребителя. Надо из ситуации выходить вместе с потребителем. Третье ни в коем случае нельзя обманывать потребителя. Если потребитель согласился реконструировать объект, и ты знаешь, что ему выделяют деньги и под это дело в проект запихиваешь ему лишнее оборудование или автоматику, которая не нужна в этом районе, то рано или поздно обман вскроется, доверие будет утрачено.
На первый взгляд, фиолетово, что механика стоит, что цифра, если цифрой не пользоваться умело. Умело это в моем понимании, когда потребитель сможет сократить затраты на эксплуатацию, например уменьшить количество линий за счет загрузки имеющихся, выполнять автоматическое резервирование участков сети. Потребители теже люди, как и мы и отлично видят выгоду для себя, когда она есть.
Добавлено: 2018-06-08 00:23:03
rza.naladka пишет:#115,
Я понял, Вы снова про системного оператора. .
В данном случае нет не про него. Я никто, чтобы претензии выдавать, а недовольство есть. Например по нормативке, которая не применима для многих. Есть хорошая, а есть плохая или недоработанная. Уж если взялся разрабатывать Стандарт для субъектов, то разрабатывай его для субъектов а не для похвалы от премьер-министра и последующего выпуска пресс-релиза.
Не должен быть переход на цифру ради похвалы - польза экономике должна быть )))) Это ко всем относится )))