Re: АПВ шин КРУЭ
Допустим. Но хотелось бы здесь увидеть вразумительный ответ ПОЧЕМУ (давайте пока не ссылаться на нормы россетей, ведь есть господа ФСКшники поважнее, у них подобных обязательных требований нет). Действительно, если будет КЗ в в КРУЭ в районе ЛР - ну что такого то, если его с АПВировать? Масла там нет, соляры - нет, пороха - нет. Там негорючий элегаз. Пожара - не будет. Отсек КРУЭ сломается? Так он уже сломался! Его все равно менять. Соседний отсек сломается? Ну это под вопросом, может и сломается... Но просто надо понимать, что вероятность это чуть ниже, тем то, что США сбросят на эту ПС атомную бомбу... Не?
Поэтому к фразе "это надо выполнять!" - хотелось бы увидеть хотя бы пару обосновывающих фактов, кроме восклицательного знака. То есть какие-то реальные последствия именно от АПВ на КЗ в КРУЭ.
А что если отключать это круэ от питающей линии по факту исчезновения напряжения на этой линии?
Это не поможет селективно запретить АПВ при КЗ в районе КРУЭшного ЛР.
Да, на всех ОРУ. По всем действующим нормам положено.
Можно подключить ДЗЛ к выносным ТТ. Тогда поможет:)
Чем этот кусочек трубы отличается от кусочка трубы с шинами с точки зрения последствий от КЗ и конструктива? Я так понимаю ничем.
С точки зрения последствий, что было АПВ, что не было - все равно этот кусочек трубы только на свалку. У меня и вопрос поэтому: в чем разница последствий для КРУЭ от КЗ с АПВ и от КЗ без АПВ?
Требование как мне кажется вполне хорошее и осознанное в СТО Россетей
Ну вот у ФСКшников подобное требование сформулировано по-другому. И, кмк, более осознанно. Почему? Свои мысли по этому поводу я уже привел выше.