Re: АПВ шин КРУЭ
Не очень уловил суть замечания, но категорически извиняюсь, если чем обидел.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → АПВ шин КРУЭ
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не очень уловил суть замечания, но категорически извиняюсь, если чем обидел.
Да про писающих женщин. Не ко мне претензии (соответственно, личных обид нет), но давайте соблюдать элементы приличия.
Да начхать всем , что у вас в голове разруха, пустыня или полный порядок. Делать гадости и подлости, уповая на булгаковскую фразу это сегодня модно.
Закон надо выполнять. Возвращаясь к теме - нечего ставить КРУЭ, если не можете обеспечить выполнение НТД.
И ещё раз почитайте нормативку и дурака из себя не стройте.
Добавлено: 2019-02-11 14:48:42
На мой нрав, я бы извлёк пользу от отсутствия АПВ. Чтобы из этого вышло не знаю, но попытался бы.
Причем польза может быть существенная. От уменьшения времени АВР для потребителей до выделения средств на покупку спецтехники, чтобы чистить трассу нашей безАПВэшней линии и т.п. по списку.
Такое...
Человек - он на то и человек, а не компьютерная программа, чтобы в 100% случаев работать по заранее заданным алгоритмам. Если человек сам по себе достаточно любопытен, то он не просто работает в соответствии с НТД, но еще и пытается понять, откуда растут ноги, почему НТД написаны именно так, а не как-то по-другому.
Если для вас наличие строчки в НТД априори является догмой, которая не требует проверки и обоснования, – я не против. Это подход понятный, рабочий и конструктивный. Вашу эту позицию я понял еще несколько страниц назад, я ее не осуждаю, она имеет право на жизнь. Более того, моя ПРАКТИЧЕСКАЯ позиция полностью совпадает с вашей. А вот любознательная позиция – отличается.
Помимо практической решений, мне все же охота разобраться в теме ДЛЯ СЕБЯ. Откуда взялась это норма, почему она появилась? Действительно, техническая необходимость или чья-то ошибка? Чем опасно АПВ в КРУЭ? Действительно ли ремонт КРУЭ после АПВ станется намного дороже, чем если бы этого АПВ не было (но КЗ – было)? Почему на более ответственных ФСК объектах – запреты АПВ этих кусочков КРУЭ не делают и в НТД это однозначно не регламентировано? Ну и так далее. Если вы не задаете себе подобных вопросов – это тоже понятное явление, но вовсе не повод злиться и писать эти ваши «строить дурака… начхать… разруха в голове» и всякое подобное.
Такое...
Человек - он на то и человек, а не компьютерная программа, чтобы в 100% случаев работать по заранее заданным алгоритмам. Если человек сам по себе достаточно любопытен, то он не просто работает в соответствии с НТД, но еще и пытается понять, откуда растут ноги, почему НТД написаны именно так, а не как-то по-другому.
Если для вас наличие строчки в НТД априори является догмой, которая не требует проверки и обоснования, – я не против. Это подход понятный, рабочий и конструктивный. Вашу эту позицию я понял еще несколько страниц назад, я ее не осуждаю, она имеет право на жизнь. Более того, моя ПРАКТИЧЕСКАЯ позиция полностью совпадает с вашей. А вот любознательная позиция – отличается.
Помимо практической решений, мне все же охота разобраться в теме ДЛЯ СЕБЯ. Откуда взялась это норма, почему она появилась? Действительно, техническая необходимость или чья-то ошибка? Чем опасно АПВ в КРУЭ? Действительно ли ремонт КРУЭ после АПВ станется намного дороже, чем если бы этого АПВ не было (но КЗ – было)? Почему на более ответственных ФСК объектах – запреты АПВ этих кусочков КРУЭ не делают и в НТД это однозначно не регламентировано? Ну и так далее. Если вы не задаете себе подобных вопросов – это тоже понятное явление, но вовсе не повод злиться и писать эти ваши «строить дурака… начхать… разруха в голове» и всякое подобное.
И ещё раз напишу. Не стройте из себя дурака. О АПВ сказано не только в том документе на который Вы ссылаетесь. Есть требования других документов. На один из них Вам указал- Правила ликвидации аварий утвержденные Минэнерго. Там про КРУЭ достаточно написано. Как это должно трактоваться это другой вопрос. И эти Правила не единственные. Наши писатели достаточно упомянули КРУЭ в нормативке.
Добавлено: 2019-02-11 15:14:43
Даже такой момент, что в действующих документах появились фразы "отключение от РЗ" и "действия устройств РЗА" должны наводить на мысли, что можно, а что нельзя.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Скажу вашими же словами: не стройте из себя дурака (с)
Или приведите хотя бы один документ с конкретным пунктом, где будет однозначная формулировка (кроме россетевского).
Скажу вашими же словами: не стройте из себя дурака (с)
Или приведите хотя бы один документ с конкретным пунктом, где будет однозначная формулировка (кроме россетевского).
Однозначных документов я наврядли назову. По таким вопросам, моё личное мнение, что их быть не должно. На сегодня мы имеем слишком большое многообразие конструкций оборудования, чтобы подходить с категоричным запретом.
Да, Россети по своим соображениям запрет ввели. Это их право, которое им дало Минэнерго.
Вы хотите, чтобы мы за Вас тут думали, при этом сами палец об палец не желаете ударить.
Вы в выходные изучили конструкцию "простого ЛР, в элегазовом модуле, где нечему ломаться?"
Когда изучите, пишите, подскажу, где искать, если в этом будет необходимость.))))
Да это так! И что?
Есть требование, для примера, что после отключения следует выполнить осмотр КРУЭ перед повторной подачей напряжения. Про АПВ ни одного слова. Что хотели сказать?
Вы так и не ответили изучили или нет устройство ЛР?
Конкретных документов не приведу,но с вопросом АПВ шин КРУЭ обращался к специалистам
Альстом, которые КРУЭ монтируют и релейщикам Альстом ,которые сейчас вынуждены работать
в основном за границей.И первые и вторые никогда не слышали про АПВ шин КРУЭ.
Имелось ввиду АПВ при работе ДЗШ и ничего более.
Здесь обсуждать нечего. АПВ шин КРУЭ не эффективно, выполнять его не следует, техническая возможность для запрета существует всегда и это - плевое дело. Проектировщики всегда закладывают эти запреты. Мы здесь обсуждаем не это, а повреждения в КРУЭ, которые не входят в зону ДЗШ.
Конкретных документов не приведу,но с вопросом АПВ шин КРУЭ обращался к специалистам
Альстом, которые КРУЭ монтируют и релейщикам Альстом ,которые сейчас вынуждены работать
в основном за границей.И первые и вторые никогда не слышали про АПВ шин КРУЭ.
Имелось ввиду АПВ при работе ДЗШ и ничего более.
Надо в комплексе всё смотреть вместе с конструкциями самого оборудования. Например, пункт 7.2.5.7 ГОСТа по Переключениям, не исключает применение АПВ шин, при этом в то же время п. 117 Правил ликвидации аварий может быть прочитан неоднозначно и указывает на возможные отказы оборудования.
Кусочки КРУЭ между линейными ТТ и присоединением к линии (зона линейного разъединителя).
Кусочки КРУЭ между линейными ТТ и присоединением к линии
здесь никто запрещать АПВ не будет..а надо бы
сейчас на одной из ПС 220 ОЭК на кабельном заходе в КРУЭ с обеих сторон ставят оптические ТТ - ДЗО кабельного куска для запрета ТАПВ на этом участке
А говорите, что тему читаете:)
Здесь все думают ровно наоборот. Почему то.
через раз :)
А говорите, что тему читаете:)
Здесь все думают ровно наоборот. Почему то.
Наверное потому что представляем конструкции ЛР в КРУЭ. Почему то Вы в упор не хотите этого делать непонятно.
у нас для защиты элегазового ввода 500 кВ(переход КРУЭ - ВЛ) использовалась зона ДЗ от всех видов кз с запретом ТАПВ и посылкой команды ТО,затем,почему то,ОДУ
эту зону ДЗ вывели.
Собственно почему вывели понятно - боятся,что она "залезет" на воздушку и О Ужас,АПВ не будет.
Думаю вывели потому, что такой запрет не особо нужен.
Вообще, решение известное, но очень сомнительное. В ЭПЗ-1636 дистанционка при настолько близких КЗ вообще с ума сходила. МП терминалы чуть получше (есть у них функция "предшествующего режима", чтобы это не означало), но все же ожидать адекватности дистанционки в целях НЕНУЖНОГО запрета АПВ на кабельной вставке - это надо быть реально упоротым. А в ОДУ, я так понимаю, таких пока еще не особо дофига:)
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → АПВ шин КРУЭ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc