"Запрет АПВ по цепи 065 (запрет АПВ при работе ДЗШ) вводится, когда оперируют шинными разъединителями (перевод присоединений на одну из систем шин)". - Вы имеете в виду, вводится накладка (переключатель) в схеме АУВ? Но смысла ведь в этом нет, т.к. в этом режиме вводится накладка (вроде Н2. Запрет АПВ от ДЗШ") в схеме самой ДЗШ, при этом вместе с выходными реле сработают и реле запрета АПВ от ДЗШ, и запрет произойдёт на всех присоединениях, где есть цепь 067. А ввести одну накладку оперативникам проще, верно? Скорее всего, и выести не забудут по окончании переключений :)
Я, правда, ориентируюсь на схемы, описанные Таубесом в голубой и красной книжках, а это уже "лебединая песня" ЭСП в части ДЗШ на традиционных реле.
Собственно, в этих двух книжках и запрет АПВ от УРОВ настолько очевиден, что не обсуждается даже. К тому же УРОВ действует зачастую не только на останов ВЧ передатчика ДФЗ или ВЧБ, с целью отключения линии с отказавшим выключателем с противоположного конца, но сейчас и на посылку сигнала-команды ВЧТО (вроде везде она ВЧС №1). А разве "где-то в Сибири" могло быть сделано не так? И какие соображения?
Представим отказ выключателя с последующим действием УРОВ и отключение или ПС полностью (схема мостика), а при схеме со сборными шинами - системы или секции шин. Какой смысл подавать напряжение на шины, к которым остался подключенным неисправный выключатель? Нужно как можно скорее его из схемы вывести и тогда уже её восстанавливать, разве не так?
Понял свою ошибку, перечитав начало обсуждения. Речь была о том, как сделать чтобы УРОВ всегда запрещало АПВ через реле запрета АПВ в схеме ДЗШ. К слову, АПВ присоединений с другой стороны (линий, отключенных с противоположной стороны) не запрещается, если только не передаётся ВЧС №1, а это пока в сетях 110-220 кВ не правило, скорее редкость. У Таубеса и цепь условного запрета АПВ от ДЗШ, и действие УРОВ на запрет АПВ от ДЗШ остаются, по сути, на усмотрение энергосистемы. Можно сделать, можно не делать.
Честно говоря, не думал, что могут быть линии 110-220 кВ с двухсторонним питанием без возможности контроля наличия напряжения на ней. Всё-таки 21-ый век. Век живи - век учись :)