Тема: Расчет нагрузки токовых цепей с реле РНТ-565, ДЗТ-11
Уважаемые коллеги, прошу высказать свое мнение по следующему вопросу:
Какое сопротивление реле РНТ-565, ДЗТ-11 необходимо применять при расчете токовых цепей по методике
Королева, Либерзона. Насколько я понимаю методика должна быть следующая:
- определяется расчетный ток(для дифзащиты трансформатора это максимальный ток внешнего КЗ который
проходит через проверяемый ТТ, для дифзащиты шин это большая из следующих величин: уставка ДЗШ или величина тока КЗ на шинах
за минусом тока тока подпитки КЗ от ТТ проверяемого присоединения,
- для данного расчетного тока по заводским характеристикам реле определяется нагрузка реле в ВА, эту нагрузку
в ВА делим на расчетный ток в квадрате получаем нагрузку в Омах
- зная количество витков которые по уставкам РЗА необходимо выставить на реле, по соотношению
количества витков по уставкам РЗА к максимально возможному количеству витков на реле определяем нагрузку в Омах
для данного по уставкам РЗА количества витков
-подставляем вычисленную величину нагрузки в Омах в формулы методики Королева, Либерзона для определения сечения
кабеля токовых цепей.
При данном расчете возникают следующие вопросы:
-вычисленное сопротивление реле очень велико, т.е сечения кабелей токовых цепей получаются запредельными,
-насколько корректно переводить сопротивление реле из ВА в Омы через величину расчетного тока, ведь как я понимаю
сопротивление кабеля переводится из ОМ в ВА через величину номинального тока ТТ,
-по каким кривым(для нормального или аварийного режима) для ДЗТ-11 брать нагрузку реле и если по кривым аварийного
режима то где применять кривые нормального режима
-правильно ли по вашему я определяю величину расчетного тока для ДЗТ и ДЗШ 110-220кВ
Техн. документацию на реле прилагаю
Заранее благодарю за ваши комментарии по данной теме