Re: Вопросы по проектированию РЗ и ПА (схемы, распределение оборудования)
Нарисовано положение концевиков SQ2 как замкнутое в контрольном положении тележки
Не очень понятно, почему так. Контакт вроде НЗ?
...
1. По этой схеме инфа была такая (от завода, который мне эти схемы прислал).
Типа на самом деле все контакты должны быть нормально открытые. И присылает пример, по-моему, для ячейки ОЛ, и там НО контакты. И пишет - типа исправь.
Ну исправили... но осталась ячейка ТН. И там вообще не очень понятно.
...
2. С выкатным элементом и ЗН в сторону линии в яч. ОЛ я так понял (поправьте, если что-то не так)
- отключаем В
- переводим ВЭ в контрольное положение, при этом рвутся главные цепи, и остаются только вспомогательные, и, вероятно, создается "видимый" разрыв, т.е. физически выключатель уже ничего не коммутирует (эквивалентно отключению разъединителей с обеих сторон В)
- потом - по факту ВЭ в контрольном положении + нет напряжения+закрыта дверь отсека ВЭ - можно включать ЗН на ОЛ.
3. А вот как со вводом?
- отключаем В
- переводим ВЭ в контрольное положение ("видимый" разрыв + "снятие опертока")
- далее ЗН. Он вроде идет в сторону питания (не помню, сейчас нет схемы перед глазами). Я не уверен, что его вообще можно так просто включать без операций с оборудованием (Трансформатором) до ввода.
4. Далее у нас ТН.
Если по логике, то ТН вроде бы не может быть источником питания, но, с другой стороны, какой-то неумный человек вполне может подать что-то на его НН и получится 10 кВ на шинах.
Поэтому, вероятно, нужно
- отключить и перевести в контрольное положение ВВ
- отключить перевести в контрольное положение СВ
- перевести в контрольное положение ВЭ с ТН
- и только потом, с контролем отсутствия напряжения - включить шинный ЗН.
Но это все приблизительно, я не уверен, что не упустил что-то.