Хочу высказать свои предположения по причинам аварии. Еще раз уточняю, предположения. Включали выключатель ввода 6кВ. До этого его, естественно, отключали. Вероятнее, всего проводились какие-то работы на секции шин 6кВ. А раз проводились работы, то секцию шин заземлили стационарными заземляющими ножами по правилам ТБ. Затем ремонтники ушли, сдали рабочее место уже другой смене дежурного персонала, которая приняла рабочее место, но про заземляющие ножи не вспомнила (или не знала). Затем поступила команда ввести секцию шин в работу по типовому бланку переключений, в котором не упоминались заземляющие ножи. Видео начинается с момента, кода дежурный подключил тележку выключателя ввода через разъемы к оперативным цепям. Далее, по правилам, он должен был подать оперативный ток на выключатель, отключить его и проверить отключенное положение, снять оперативный ток. И только после этого должна была прозвучать команда на вкатывание ячейки выключателя в рабочее положение. Упустили ряд операций. Затем, на видео, идет так любимый оперативным персоналом, процесс вкатывания ячейки включенного выключателя на стационарные заземляющие ножи и паническое разбегание. Да, устроили трехфазное КЗ. Должна была работать МТЗ ввода 6 кВ с первой выдержкой времени на отключение своего выключателя, со второй - на отключение ввода 35кВ. Дуговая защита тоже должна была сработать. Но, увы - со ввода 6кВ снят оперативный ток. Поэтому защиты молчат. В итоге спалили ячейку ввода 6кВ и трансформатор.