41

Re: Из эксплуатации в проектирование

andy_210568 писал(а):
2026-01-15 09:36:48

А кто всё это обслуживать будет?

А кто машины обслуживает? Можно самому, можно на СТО. Кто за АКБ в машине "следит"? Если я инженер-электрик, почему не могу сам "обслужить"? Или за деньги из сетей специалиста, как сейчас с газовым оборудованием?

42

Там простые люди в этом процессе участвуют, т.е. техническое обслуживание самостоятельно точно нет. В фильме который был посвящён именно развитию альтернативной энергетики (фильм не российский. забугорный) конкретно по этой теме привлечения населения было сказано, что сначала их вовлекли в этот процесс, а затем сделали это дело невыгодным для них. В общем показывали их сборища с властями, обычные обыватели, какие там аккумуляторы и инверторы...

43

Conspirator писал(а):
2026-01-15 09:47:48

А кто машины обслуживает? Можно самому, можно на СТО. Кто за АКБ в машине "следит"? Если я инженер-электрик, почему не могу сам "обслужить"? Или за деньги из сетей специалиста, как сейчас с газовым оборудованием?

Насколько понимаю, там свой бюрократический ад - одобренное сертифицированное оборудование, работы " по электрике" только от сертифицированного электрика, иначе а-та-та.

44 (2026-01-15 13:08:17 отредактировано Lekarь)

Conspirator писал(а):
2026-01-15 09:20:16

Интересный "ветряк": https://dzen.ru/a/aWcviiZwdxjFIBiY

Нельзя договориться с сетями по выдаче "лишней" энергии в сеть. ЭЭ "вырабатывается", дом не потребляет, пусть "уходит" в сеть. Потом эту часть "вычитать" из потребления, например. Или пусть сеть "оплачивает" излишки.