1 (2026-02-22 20:53:36 отредактировано Edvins)

Тема: Дипломная работа

Я студент, учусь на магистатуре. Не могу определиться с темой для дипломной работы, я планирую писать в направлении по релейной защите и автоматике.
+/- структура которую я хочу реализовать.
Сначала:
1. теория;
2. возможно проект;
3. какие-то решения, расчеты;
4. Возможно исследования и визуализация в какой-то нибудь программе например Matlab или pscad.
Я простой электромонтер по строительству и реконструкции электростанция в направлении РЗА, у меня мало пониманий и опыта в этом.
Не знаю почему но у меня в голове почему то застряла тема связанная с динамикой электроэнергетических систем и сетей, вот мои наброски:
1. Связанная с релейной защитой и автоматикой динамикой электроэнергетических систем и сетей, синхронизация электросистем. Некрасиво звучит, возможно это как-то можно по-другому сформулировать.
Посоветуйте пожалуйста какие-то нибудь свои темы или может первый вариант хороший и мне лучше остановится на нем? Я буду очень благодарен если поможете правильно сформулировать тему.

2

Re: Дипломная работа

Предлагаю тему: "Выездной метод обслуживания устройств РЗА (10 ПС и более) сверхмалыми бригадами (1 — 2 человека), состоящими из низкоквалифицированного персонала, не обеспеченного в полном объёме всеми необходимыми инструментами, приборами и приспособлениями, а так же служебным транспортом".

3

r3laydefend0r писал(а):
2026-02-23 10:05:47

Предлагаю тему: "Выездной метод обслуживания устройств РЗА (10 ПС и более) сверхмалыми бригадами (1 — 2 человека), состоящими из низкоквалифицированного персонала, не обеспеченного в полном объёме всеми необходимыми инструментами, приборами и приспособлениями, а так же служебным транспортом".

ICQ/bi:bravo:  ICQ/bi:bravo:  ICQ/bi:bravo:
И добавить "высоко квалифицированными низкооплачиваемыми"

Надо понимать всю глубину наших глубин!

4

Edvins писал(а):
2026-02-22 19:17:40