Re: Sepam 2000 D32-ДЗТ
секционный включали на шины с напряжением. ТТ и ТН - не в паралели разумеется! Поясняю схему: Здесь не вилка, первый транс на секции А, второй на секцию В. На "А" и "В" по газовой турбине. На секции "С" весит ТОЛЬКО менее мощная паровая турбина, которая может работать либо на секцию "А" либо на "В". 60-ый пост - абсолютно не верен! Трансы раздельно работают, каждый на свою секцию! Секция "С" часто вообще отключена. Схему придумали конечно же проектанты, не буду в целях рекламы "хвалить" организацию)) Почему же таки Sepam не причём?? Мне непонятно как он работает? Что в нём зашито? Что в нём забито? И почему в нём нет тех аварийных осцилограмм?? Такое ощущение что этот Sepam живёт своей жизнью...