senior пишет:АСДР - это как расаббревиатуривается?..))
Действительно, аббревиатура уникальная. Для конкретного ответа на вопрос нужна расшифровка.
Все же. Есть у нас в системе единственный ШСМВ-220, где постоянно введены в работу собственные защиты. Две ступени ДЗ (первая - с выдержкой времени 0,5 с) и 4 ступени землянки. Опять же, первая - с выдержкой времени. При отказе защит отходящих линий делят шины пополам. А далее - дальнее резервирование, которое при объединенных системах шин неэффективно. Ну никак на крупной ТЭЦ нельзя защитами АТ (снизу - также намалый подпор) поделить системы шин. По крайней мере, два случая в работе энергосистемы, когда превентивное деление шин защитами АТ было эффективнвным (и дало хороший результат, где могло), но не на ТЭЦ. Там ожидаются еще более тяжелые проблемы. Секционирование систем шин. ШСМВ-220, ШСЭВ-220, СЭВ-220-1, СЭВ-220-2. На каждом из них необходимо выполнить собственные защиты, делением защитами АТ или блоков абсолютно никак не катят. Конфликт чувствительности и селективности.осознанно А вот УРОВ от защит ШСВ? Защиты ШСВ, естественно, ненаправленные. А если и разбирают направление (1 и 2 ступени - 1 СШ, 3 и 4 - 2 СШ), то отУРОВить нужную систему шин вряд ли смогут.
Тьфу, настолько наверченная система взаимоотношений, что навскидку достоверный ответ не дам.
Но все же. Защиты ШСВ вступают в действие в двух случаях:
1. отказ защит отходящей линии с соответствующим отсутствием пуска УРОВ. Работа защит ШСВ . Что-то перебор с отказами, слишком маловероятно.
2. отказ выключателя, дублируемый УРОВ с последующим отказом ШСВ. Аналогично.
3. (с защитами ШСВ никак не связано) работа ДЗШ с отказом ШСВ. Так проблема уже решена существующими схемами УРОВ.
Прошу прощение на немного рваное и немного бестолковое изложение. Конфликт Мазилы, ноутбука и он-лайн. Но за исключением небольших поправок все сообщение оставляю в силе.