То есть, Ваш вопрос в том, что, в отличие от общепринятых ранее решений, когда защита тр-ра – отдельно, авторег. напряжения – отдельно, в RET670 – это все вместе. Иными словами – нарушение канонов.
Признаться, в проектах, что я видел и что сам делал с применением авторег., авторег. было отдельно, не в RET670. Но вот я спрашивал Славу – grsl (не знаю, когда он прочтет этот пост), и он ответил, что в своих проектах использует авторег. в RET670.
А давайте посмотрим, чем это опасно. Если внимательно посмотреть – ничем. Возможны варианты.
1. Трансформатор с основным комплектом защит - RET670 – и резервными комплектами. Ни один комплект не выводится оперативно из работы на работающем тр-ре. То есть, на нем всегда будет авторег. РПН. А если вдруг аварийно выйдет из строя RET670…Это редкий случай, и не обязательно он должен совпасть с необходимостью авторегулирования именно в этот момент. А если надо – дежурный персонал есть. А если постоянного нет…В самом крайнем случае ОВБ пошлют.
Есть еще момент. RET670 чаще всего на маломощных тр-рах на ПС, где нет пост. обслуж. персонала, не ставят.
2.Два комплекта (как минимум) защит на мощных тр-рах (АТ) на ответственных ПС. Да, там могут по очереди выводить комплекты для проверки. Конечно, нет смысла авторег. делать на всех RET670. И пусть вывели в проверку RET670, где авторег. (а тр-р – в работе). Ну, на таких ПС точно есть пост. деж. персонал. И он на время проверки заменит авторегулятор.
Правда, там оперток схемы РПН - один, а на приводе - другой, переменный. Да, эти цепи надо будет развязать. Хотя есть и привода РПН на пост. опертоке.
Делай , что должен, и будь, что будет