Re: Оперативные блокировки средствами контроллера
Я согласен с тобой Сергей. В приводах современных выключателей что характерно - все ступени с датчиками. А с разъединителями почему то датчиков в приводе нет и приходится городить внешнюю автоматику магистрали, которую несмотря на ее существование отрубают оперативники. Просто Мы, те кто обладает комплексными знаниями по проектированию, наладке и эксплуатации, видим проблему во всех аспектах, а эксплуатации и разработчики оборудования живут на разных планетах. Откуда инженер КБ разъединителей знает что ОБР плохо себя чувствует при ржавении контактов? Знаю я таких разработчиков - помню одни "деятели" хотели контакты от ГЗТ через контроллер мониторинга Т пропустить - http://rzia.ru/topic1955-gazovye-zashch … ringa.html