1

Тема: Смещение нейтрали напряжения

Добрый вечер, объясните кто-нибудь физику процесса смещения нейтрали напряжения на холостых шинах 6-35 кВ. Как только появляется нагрузка напряжения приходят в норму.

Long Live Rock'n'Roll

2

Re: Смещение нейтрали напряжения

Нейтраль надо полагать изолированная.
Имеет место быть виртуальная нейтраль. И разброс изоляции сильно на нее влияет. И разная ёмкость разных фаз (буде она такая) тоже.
Дали нагрузку - выровняли нейтраль.

3

Re: Смещение нейтрали напряжения

А поиском не пробовали?http://rzia.ru/poisk_relejwika.html

Первые несколько результатов поиска.
http://rzia.ru/topic6112-skhema-na-krb1 … puska.html
http://rzia.ru/topic2817-perekos-na-sek … kv-p2.html
http://news.elteh.ru/arh/2009/58/08.php

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

4

Re: Смещение нейтрали напряжения

GRadFar, SVG
Спасибо, т.е. получается к холостым шинам подключена несимметричная нагрузка, которая и дает смещение нейтрали. При включении симметричной нагрузки на шины она преобладает и смещение нейтрали уходит.

Long Live Rock'n'Roll

5

Re: Смещение нейтрали напряжения

Основная причина все-таки не несимметричная нагрузка, а феррорезонансные процессы между ТН и емкостью шин. Чтобы "сбить" этот процесс часто достаточно включить даже ненагруженную линию

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Смещение нейтрали напряжения

Alan пишет:

Основная причина все-таки не несимметричная нагрузка, а феррорезонансные процессы между ТН и емкостью шин.

Несимметрия емкостей шин основная причина. При феррорезансе поведение ТН иное.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса