Re: Новая книга: «Основы эксплуатации релейной защиты и автоматики. Книга
Присоединяюсь к поздравлениям коллег.
Надеюсь заполучить книгу лично из рук в руки.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Объявления разработчиков техники РЗА, специалистов эксплуатирующих организаций → Новая книга: «Основы эксплуатации релейной защиты и автоматики. Книга
Присоединяюсь к поздравлениям коллег.
Надеюсь заполучить книгу лично из рук в руки.
На данный момент книги остались на выставке, чтобы 4 числа забрать?
Вес одной книги 1,33 кг?
Я ведь не писал, что 30 экземпляров книги весят столько. Плюс к этому - пачка предыдущей книги, ноутбук с блоком питания, зонтик, припасы в дорогу, да и переодеться во что-то нужно. Плюс чемодан и две сумки. А по прикидкам - граммов 800 - килограмм будет. Приеду домой, взвешу.
говорю, что с автором работал в одной наладочной организации
Лучше говорить: у нас были общие, причем лучшие учителя - наставники.
На данный момент книги остались на выставке, чтобы 4 числа забрать?
Я отбываю 3-го поездом около 21 часа (моя обязаловка на выставке - до 15 часов, когда завершаю доклады). Но девчата с остатками будут сидеть до конца (стенд А93, журнал "Релейная защита и автоматизация"). Представители НПП Динамика, НПП ЭКРА, НПП Бреслер прекрасно знают и их, и меня. Кстати, если нужно более 1-2 экземпляров, предупредите желательно к утру. Там подработаем бизнес-план с запасом тиража и скидками.
Только предупреждаю: существенно дороже, чем предыдущие будет, очень большие издательские расходы, да и поездку в Москву оправдать хоть частично нужно. Так что готовьте 900 р. за единичный экземпляр (желательно подрасчет). А приедете в Краснодар - там и за 700 возьмете.
Надеюсь заполучить книгу лично из рук в руки.
Да я бы и рад, но вряд ли когда в Питер приеду. Тебе - первая бандероль, заодно и выясню стоимость пересылки. А хочешь из рук в руки, добро пожаловать в Краснодар.
Евгений Георгиевич! Поздравляю Вас и тоже встаю в очередь за экземплярчиком!
К слову сказать, прихожу сегодня, после музыки, домой, и наблюдаю картину: мой молодой человек (тоже релейщик) вытащил из моей библиотеки Вашу Вторую книгу из серии, и запоем читает, как остросюжетный детектив! Была приятно удивлена. Учимся, Евгений Георгиевич! Учимся…
Е.Г., как можно купить книгу?
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Условия реализации моих книг приведены на моем сайте. Пишите на адреса хоть в профиле, хоть в разделе "Контактная информация" сайта.
А Ксанке надеюсь и лично вручить. Живем-то недалеко. Если не доведется в ближайшее время лично встретиться, немало общих знакомых есть, которые туда-сюда мотаются.
Евгений Георгиевич, книгу получил ишшо вчера, но в связи с переездом отправить перевод не получилось... Завтра непременно!!!
Да для меня сиюминутное решение финансовой составляющей не так важно. Куда ты денешься с подводной лодки! Рано или поздно получу.
Мои поздравления Евгений Георгиевич!
Недавно был на Динамике и там Ваша книга вторая есть, лежит в учебном классе.
А я просил Вас о ней на форуме, когда она только вышла, и отправил для покупки наложным платежом адрес моего московского коллеги, с которым часто пересекаюсь, и Вы мне ответили и обещали переслать, и с концами, искренне надеюсь, что с этой книгой будет не так.
С уважением к Вам, несостоявшийся покупатель книги "Основы эксплуатации релейной защиты и автоматики. Книга 2. Оперативное обслуживание устройств РЗА и вторичных цепей".
P.S. Я не издеваюсь и не глумлюсь, просто книга хорошая и была бы очень полезна как начинающим, так и опытным сотрудникам и не только службы РЗА, а найти не могу. Только и всего. А юмор уместен - когда профессиональные проблемы не беспокоят. Я искренне надеюсь, что никоим образом не задел Ваше человеческое достоинство и профессиональную гордость.
Еще раз с безграничным уважением к Вам и всем неравнодушным к РЗА.
Что-то не пойму. Я сам больше всех заинтересован в том, чтобы книги быстро расходились. Больше тонны книг в доме немного напрягает моих родных. Да и огромные для пенсионера расходы на издательство (почти трехлетняя пенсия) нужно побыстрее окупить.
Сообщите, когда и по какому маршруту отправляли заявку: через почту на Яндексе, Майле или Рамблере. Все сообщения у меня должны сохраниться в базе данных, если по какой-то причине не попали в спам. А вот сообщения посредством ЛС на Форуме запросто теряются в большом потоке информации.
да, как раз через ЛС на форуме, значит, просто потерялось, с Вашего позволения я могу отправить сообщение с адресом для приобретения книг на почту doro_eg@mail.ru ?
Без проблем. Вот только смогу отправить не раньше, чем через неделю. Сейчас - в отъезде.
Коллеги, прошу вашего совета. Свою серию книг намерен продолжать. Правда, по последней книге - пока больше "выбыли", чем прибыли. Огромные вложения в издания вытянул только на спонсорах.
Но останавливаться не собираюсь. В заначке с разной степенью проработки - три книги с рабочими названиями:
Анализ аварийных событий. Методы и средства;
Проектирование РЗА для начинающих;
Электротехнические расчеты РЗА в элементарном изложении.
Люди в принципе столько не живут, чтобы реализовать все задуманное. И жить вечно не хочу (это - одно из самых страшных библейских наказаний). На предыдущие мои книги уходило от 2 до 7 лет. В связи с этим ухожу от внутрисемейного подряда и собираю авторские коллективы, с которыми каждую книгу можно подготовить за минимальное время (оптимально - от года до полутора). И прошу ответить на два вопроса:
1. Какая из книг вас больше интересует и, соответственно, должна быть поставлена на первый план?
2. Готовы ли вы войти в авторский коллектив (здесь, естественно, ваши имена будут на титульной странице) или предоставить свои наработки (здесь сделаем в предисловии решпект тем, кто помогал в работе над книгой).
Если вопросы будут о материальном вознаграждении - так я никогда в начале своих публикаций об этом не думал. Что-то будете иметь, но это несопоставимо с удовлетворением самолюбия и заявкой на свою популярность (последний компонент, кстати, может принести куда больше доходов).
C точки зрения необходимости (не для себя лично) я бы на первое место поставил "Проектирование РЗА для начинающих". Но именно с точки зрения современных решений, и не обязательно для начинающих.... Только рассматривать решения на современных реле, а не РТ40, ЭПЗ1636 и т.д.....
Естественно, упор будет делаться на современные устройства РЗА. Но с обязательной перевязкой со старыми устройствами. Одно дело, когда подстанция строится "с нуля", там можно типовыми проектными решениями обойтись. Куда сложнее, когда под частичную реконструкцию идет отдельное присоединение. Кстати, проектирование - не только выполнение конкретных схем, решений и расчетов. Здесь завязывается немало других, зачастую политических вопросов. Тему начал с поддержкой одного из форумчан на страницах http://dororz.ru/pro1_1.html. Какое-то время проработаем на сайте, при хорошей степени проработки пойдем на издательство (уже есть предварительная договоренность).
В заначке с разной степенью проработки - три книги с рабочими названиями:
Анализ аварийных событий. Методы и средства
Анализ аварийных событий. Методы и средства для какого персонала задумки издать книгу, релейщики, оперативники или широкий круг читателей?
для какого персонала задумки издать книгу
Скорее, для релейщиков. Хотя будут компоненты, представляющие интерес и для оперативного персонала (к примеру, как по характеру сработавших защит определить ориентировочно характер и место повреждения). А так больше упор на анализ аварийных осциллограмм с применением различных средств.
Скорее, для релейщиков. Хотя будут компоненты, представляющие интерес и для оперативного персонала (к примеру, как по характеру сработавших защит определить ориентировочно характер и место повреждения). А так больше упор на анализ аварийных осциллограмм с применением различных средств.
Если могу чем-то помочь с опытом оперативника, то не против поучаствовать в проекте. Большим временем не располагаю, но в принципе, все зависит от задач.
Ну уж, чтобы оперативщик расчетами владел, это уж слишком. Другое дело, на уровне: с одной стороны отключение линии чувствительной ступенью ТНЗНП, с другой отключения нет - обрыв на соединительном шлейфе. С одной стороны отключение быстродействующей ступенью ТЗНП, с другой отключения нет (или отключение наиболее чувствительной ступенью) - обрыв провода в пролете. С обоих концов линии отключение вторыми ступенями ДЗ - вызывай релейщиков. И т.д., и т.п.
Если оперативщики до конца будут разбираться во всех нюансах, то релейщикам и делать будет нечего.
В первую очередь анализ аварий однозначно!
Советы бывалого релейщика → Объявления разработчиков техники РЗА, специалистов эксплуатирующих организаций → Новая книга: «Основы эксплуатации релейной защиты и автоматики. Книга
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc