High_Voltage пишет:Тормозной ток это 0,5 суммы модулей токов (без учета направления), а дифф. ток это геометрическая сумма токов (с учетом направления). Если тормозной ток считать без 0,5, то при КЗ на линии дифф. ток будет равен тормозному.
Это понятно, что в одном случае наклон линии внутренних КЗ 100%, а в другом 200%. Но защитные свойства остаются эквивалентны (если доберусь до компьютера, то постараюсь изобразить обоснования).
Величина срабатывания одинакова, независимо от значения масштабного коэффициента:
Для Iторм=I1+I2:
пусть Кторм=100%/Кч=50% и характеристика проходит через начало координат,
тогда уставка при торможении: Iуст=Кторм*(I1+I2)=0,5*(I1+I2)
Для Iторм=0,5*(I1+I2):
пусть Кторм=200%/Кч=100% и характеристика проходит через начало координат,
тогда уставка при торможении: Iуст=Кторм*(I1+I2)=1*0,5*(I1+I2)=0,5*(I1+I2)
Т.е порог срабатывания не поменялся.