Fiksius пишет:А есть смысл рассматривать одновременно 2 несвязанные аварии - КЗ где то далеко в линии и отключение опер тока секции шин НН на ПС?
А если ли смысл по вашей логике рассматривать КЗ на линии и откза Выключателя? 2 несвзяные аварии..В выключателе допустим механика откзала, а на ВЛ провода схлестнулись...
rocker890 пишет:Ну тогда надо еще учесть воровство, землетрясения и на случай войны ядерной с падением самолетов на ПС )))
Неуместный юмор. И забыли метеорит... хотя знаете про него не по наслышке...
rocker890 пишет:Мы же вроде о нечувствительности к КЗ на конце длинной ВЛ говорим? Так какая разница что будет нечувствительным, если это будет и на ВЛ и на вводе.
Мы говорим что МТЗ ВЛ чувствительна, а МТЗ ввода не обеспечивает дальнее резервирование.
3нание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.