ivalnik пишет:Исключать блокировку в приводе не совсем хорошо по следующим причинам:
---
2.Эта блокировка имеется в приводе как неотъемлемая опция при поставке выключателя, что особенно важно для импортного.
Был проект по замене выключателей; в Siemens было сказано, что при влезании в цепи привода могут возникнуть проблемы с гарантией.
Uran пишет: Эта ерунда идет уже с того момента, как появились выключатели АВВ, и никому ничего не нужно.
Наверняка это сделано из-за возможности управления выключателем с ОРУ из шкафа управления. Однако:
- блокировка от прыгания нужна во избежание многократного включения на КЗ;
- управление выключателем на ОРУ может быть только во время ремонта выключателя (разъединители отключены);
- о каком включении на КЗ может идти речь в таком случае?
- вывод: в данной ситуации реле не нужно.
Ещё один вариант, зачем в приводе может понадобится это реле, это управление выключателем при выведенном терминале АУВ. Бывалые, как такое практикуется?
Bogatikov пишет:Ключ может находиться не известно в каком положении.
Можно ведь контакт ключа завести в АСУТП или на светодиод в терминал АУВ. Иногда вообще страшно смотреть на схемы приводов выключателя. МП РЗА, прощай электромеханика, а по факту столько ключей и реле используется, что надёжность стремится к 0.