В книге Шабада все есть, тут напрашивается метод расчета по измеренным ВАХ ТТ, если таковые имеются. Должно быть два расчета: в одном в качестве исходных данных принят максимальный ток к.з., во втором - принятая уставка защиты. Зная первичный ток ТТ (это максимальный ток к.з. и уставка) определяем вторичный по выражению I2=I1/Kt. Затем определяем напряжение на выводах вторичной обмотки при к.з. по выражению U2=I2*(Zобм.тт+Zвтор.тт), т.е. произведение вторичного тока на сумму сопротивлений обмотки, нагрузки и соединительных проводов. Сопротивление обмотки ТТ измеряем при проверках, сопротивление приборов считаем по паспортным данным приборов, с кабелем и так понятно. Далее по ВАХ ТТ и определенному напряжению U2 определяем ток намагничивания Iнам, который соответствует данному U2. По сути именно он определяет погрешность ТТ. Далее определяется погрешность как отношение Iнам/I2*100%. При большой вторичной нагрузке (например, длинный кабель от ТТ на ОРУ до реле и обратно) ТТ сильно насыщаются и дают колоссальные погрешности. При этом ЭДС на вторичной обмотке может представлять опасность для самого ТТ.
Также в ПУЭ есть требования проверки ТТ на термическое и динамическое действие токов к.з. В паспорте ТТ указывают ток электродинамической стойкости (например iдин=52 кА), который должен быть выше чем ударный ток на шинах; могут в паспорте указать кратность тока (например, кратность равна 250 при I1ном.тт=75 А, что говорит о том, что iдин=75*250=18,7 кА). Также в паспорте ТТ указываются параметры термической стойкости ТТ в формате ток к.з./секунды например 60/3. Это говорит о том, что ТТ способен рассеять без повреждения тепловой импульс Bk=60^2*3=10800 кА^2*c. При расчете токов к.з. определяется тепловой импульс на шинах ПС, как произведение тока к.з. в квадрате на время действие к.з. Я выразился несколько упрощенно, в технической литературе можно найти более подробно. Так вот расчетный тепловой импульс должен быть ниже чем термическая стойкость ТТ. Bk определяется отдельно для ТТ отходящих присоединений и для ТТ ввода, поскольку время действие защит различно.
Бегло глянул буклет "Русский трансформатор" с тех. информацией о ТОЛ-СЭЩ-10. Токи к.з. у вас немаленькие, но мне кажется есть модификации ТТ, способные пройти по условию термической и динамической стойкости.