Читаю третью страницу и всё меньше понимаю, о чём спор. Ну, есть такая возможность у Аревы загрубить ДЗТ. Хоть сомнительная, но есть. Пусть даже контроль исправности токовых цепей обладает в 3-5-7 раз большим быстродействием, чем ДЗТ и успеет её загрубить. Так в чём-же здесь навар, в чём фишка? ДЗТ подключена к ТТ выключателей, смежный элемент линия, допустимая нагрузка по ней (не аврийная, а допустимая), ну пусть 1600А. Я обязан отстроить ДЗТ при загрублени от этой нагрузки, ну пусть с к=1,2. Я не расчётчик, не знаю правильного коэффициента, поправьте. Итого уставка при загрублении - 1900А. А у меня АТ 3х167, номинал 580А. Уставка ДЗТ 180А +/- лапоть. При неисправности токовых цепей мы загрубили ДЗТ в 10 раз. Если это единственная ДЗТ, то АТ заведомо не обеспечен защитами и должен быть выведен в ремонт незамедлительно. Всё это время он защищён только газовой защитой. Единственный плюс, который я вижу у этой фишки - успеть подготовить режим, чтобы не работала ПА при аварийном отключени АТ. Но на АТ и Т таких классов напряжений и таких мощностей, отключение которых может привести к работе ПА, ДЗО применяется по умолчанию. Когда речь идёт о мелких (сравнительно) трансформаторах, ПА и не сработает. А если действительно раскоротились токовые цепи, то отключать нужно ещё быстрее, да вместе с выключателями, что может в ремонтной схеме привести к разрыву транзита.
Кстати, когда я писал об отстройке от разрыва токовых цепей, то имел ввиду частный случай. На самом деле ДЗО необходимо отстраивать от любых повреждений токовых цепей, это и вторая земля, и закоротка.