Re: АПВ шин КРУЭ
совершенно не понятен аргумент, если долго и не однозначно, то нужно просто оперативно..
Оперативно! Хи-хи!
Когда, отключается система шин, персонал, что на объекте, что диспетчер не знает до конца, что произошло и какие последствия. Поэтому действует шаблонно на основании каких то обобщающих признаков. Начальники и все остальные разбирают аварии неделями, уже зная, что случилось, что сработало, и какие последствия.
Это хорошо мы тут Вы и я сидим рассуждаем, типа сработало ДЗШ и все выключатели отключились. Начинаем умничать, что надо было делать так-то. А по факту, даже без смежных объектов пусть, для примера отключится секция. Выпадут блинкера ДЗШ, и на одном из присоединений выпадет блинкер дистанционной или земляной защиты. И все тупик для руководителя аварии - диспетчера. Если успешно все включит, то может не накажут, а если неуспешно, то скажут, что ты дескать не мог сообразить, что это УРОВ был , а не ДЗШ, просто кто-то перепутал сигналы для светодиодов.
Мы с Вами рассматриваем реальные повреждения оборудования в главной схеме. А ведь с цифровизацией пришли другие аварии, когда нет повреждений оборудования главной схемы, а есть ошибки в программах,недоработки программного обеспечения, несогласованность во вторичных цепях. КРУЭ это черный ящик. Что внутри там не знаем. И я сомневаюсь, что надо выполнять запрет АПВ шин, когда нет признаков повреждений оборудования главной схемы.
Добавлено: 2019-02-15 11:47:18
мы работаем для потребителя, а не для ПАУ. ПАУ нисколько не оправданно возвели в ранг священной коровы и все удивляются, а что это потребители сами свои станции хотят строить. ПАУ это одно из множества средств обеспечения надежного электроснабжения надлежащего качества. И если она не может выполнить поставленные задачи, то и огород не надо городить.