Vorundnah писал(а): ↑2024-05-11 12:45:40
Если взять любого крупного отечественного производителя РЗА, то помимо самих терминалов, у них есть логотип, сайт, буклеты, каталоги, на выставках им кто-то оформляет баннеры (и вообще, сам внешний вид этого всего). Если хотя бы что-то из этого сделал бы не профессиональный дизайнер - это было бы очень заметно. Даже не сомневайтесь - штатные дизайнеры у производителей РЗА имеются.
Если только закончившие щколу милиции, которых оттуда выперли и они подались в дизайнеры.
Вы так просто на переключения походите с простыми людьми, те которые не семи пядей во лбу и которые трёхэтажным матом покрывают упомянутых Вами дизайнеров.
Добавлено: 2024-05-11 19:49:49
Vorundnah писал(а): ↑2024-05-11 12:45:40
Е
1. Сами терминалы без костылей адаптированы к советским привычным и понятным алгоритмам работы, не противоречащим РУ;
2. Отечественный терминал РЗА можно "без костылей" и без применять на существующем объекте, построенном несколько десятков лет назад. Не будет никаких проблем с отсутствием функций, к которым все давно привыкли;
3. Исходя из п.1 и п.2 - потенциально решения в плане РЗА могут быть единообразнее и стандартизированнее, что безусловно, хорошо в этой области (уменьшается влияние человеческого фактора => повышение надежности). Например, на тех же Сименсах лепят кто во что горазд и каждый объект вроде бы на одних и тех же сименсах - совсем не похож на предыдущий, что, безусловно, плохо и навскидку не кажется надежным.
4. Инструкции написаны на русском языке, их именно ПИСАЛИ на русском языке, а не криво переводили на него.
.
Прогресс и Развитие заключается в том, что садясь в современный автомобиль вы не читаете инструкцию, как им управлять. Вам всё понятно интуитивно. А автомобиль намного сложнее любого самого современного и даже перспективного на плюс десять лет терминала РЗА. Покупая новый смартфон, который тоже сложнее терминалов РЗА, много ли раз читали инструкцию? Вам все понятно интуитивно. Вот и терминалы РЗА должны быть такие, что инженер с профильным образованием не должен звонить в техподдержку, а ему все и так понятно должно быть и он должен быть уверен, что делая операции он не ошибается, т.е. все возможные и невозможные варианты зашиты внутри. Также терминалы РЗА должны быть понятны для оперативников, у которых образование ПТУ - чтобы электромонтер не звонил после полуночи своим начальникам, как понять мигающий сигнал светодиода МТЗ!
Добавлено: 2024-05-11 19:55:34
Vorundnah писал(а): ↑2024-05-11 12:45:40
2. Отечественный терминал РЗА можно "без костылей" и без применять на существующем объекте, построенном несколько десятков лет назад. Не будет никаких проблем .
Вы когда нибудь применяли современный терминал РЗА выпуска "сегодня" и на период минус десять лет назад на самую типовую схему в СССР - схему мостика с отделителями и короткозамыкателелями, где оперативный ток 127 В? Тысячи таких подстанций было построено в Союзе.
Скажу Вам по опыту, что подстанцию под современный терминал надо построить заново.
Добавлено: 2024-05-11 20:01:34
Conspirator писал(а): ↑2024-05-11 05:32:39
Не думаю, что в зоне боевых действий что-то останется от действующей подстанции...
Зоны боевых действий тут не причем. Они просто показали уязвимость, которые в упор не хотели видеть топ-менеджеры десять лет назад. Причем у нас. Тоже самое, что и ВОЛС в грозотросе.
Что это блютуз - зло не скажу, потому что можно "плавающую" запятую делать, можно односторонний канал организовывать только на прием, можно использовать только для некоторых функций. На сколько это всё целесообразно большой вопрос. Кое-где наверное можно и нужно применять, но не для массового производства.