Морочим голову дальше.
... так, вроде более-менее сошлись во мнении: кабель - без претензий, ФП - без претензий ...
За сим у нас осталось два неисследованных элемента тракта.
Ряд коллег уже давно и настойчиво как-бы намекают либо на дефектный КС, либо на дефекты внешних контактных соединений всё того же самого КС ...
Заградитель (ВЗ) почему-то (если я ничего в обсуждениях не упустил) до сих пор не заподозрил никто. И это странно немного есть, т.к. на практике почему-то принято подозревать сперва ВЗ, а только потом КС ...
Тем более, что для нашего конкретного канала тенденции указывают на неуклонное снижение сопротивления тракта с течением времени - с точки зрения здравого смысла наиболее естественной причиной этого процесса кажется постепенная порча (утечки, пробой) элемента настройки (ЭН) заградителя (ВЗ).
.......В самом начале обсуждения был представлен ряд измеренных частотных зависимостей Z, в процессе обсуждения дополнительно были представлены аналогичные рассчитанные зависимости - для режимов номинальной нагрузки на выходе ФП и холостого хода (ненагруженный ФП) - и то и другое с учетом кабеля.
И всё это можно было сравнить с тем, что происходит при работе в реальную линию ... - всё, да не совсем - до сих не было никаких (ни расчётных, ни измеренных) характеристик для режима КЗ за конденсатором связи.
А ведь, характеристика Zкз, вероятно будет не менее "размашиста", чем Zxx? (для аналогии достаточно вспомнить поведение Zxx и Zкз кабеля)
Измеренной зависимости Zкз для "кабель+ФП+КС" у меня нету (не снимал), но расчётную показать можно, - лучше сразу вместе со всеми предыдущими, для наглядного сравнения:
http://falconi.fa.funpic.org/wikepage/data/files/z-s_model_and_mes_full.png
Post's attachmentsZ-s_Model_and_Mes_full.png 16.9 Кб, 3 скачиваний с 2015-06-25
You don't have the permssions to download the attachments of this post.