Re: Методика расчета уставок дифференциальной защиты трансформатора (БМРЗ)
ребята, еще раз
это не электромеханика
тормозная обмотка как отдельный элемент не выделяется
тормозной ток есть всегда и рассчитывается , конкретно у механотроники, для двухобмоточного тр-ра как полусумма токов плеч
при этом тормозном токе, ток срабатывания определяется по характеристике
если при КЗ внешнем тормозной ток 5 номиналов , то характеристика должна быть такой, чтобы ток срабатывания защиты при этом был на коэффициен отстройки больше небеланса при этом сквозном токе, но если этот же тормозной ток будет при внутреннем КЗ, то ТОК СРАБАТЫВАНИЯ не меняется, и будет таким, каким Вы его подобрали, отстраиваясь от небаланса)))
срабатывание же и несрабатывание защиты будет обеспечено тем, что
при внешнем КЗ в первом случае дифток будет меньше тока срабатывания по характеристике, а при внутреннем больше,
вот и все