Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → АПВ шин КРУЭ
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну а зачем усугублять последствия КЗ делая АПВ, увеличивать затраты на разгребание последствий? Зачем лишний раз отключать ток КЗ опробующим выключателем (ведь тоже ресурс снижается)? Но я понял Ваше мнение - хуже уже не сделаешь, можно и шарахнуть, а вдруг проканает.
Это да
Не проканает. Но только ради запрета этого действия ставить специальную аппаратуру - это бредятина.
Ну а зачем усугублять последствия КЗ делая АПВ, увеличивать затраты на разгребание последствий?
Поставлю вопрос по-другому: зачем ставить спец аппаратуру на все без исключения присоединения и нести на это затраты, если реально никто не встречался со случаем КЗ в зоне линейных разъединителей и с последствиями от этого? Если ФСКшный опыт эксплуатации без этих наворотов - вполне себе более, чем 10-летний и в этом плане положительный? Если... Много если.
Почему-то думаю, что никто не видел. Кроме того спеца, что писал россетевские нормы:)
.
это напрасно вы так думаете. Поврежденные модули также видел я, хотя не спец по ним.
Могу только поделиться, что видел не я один, и даже не десяток человек. А испанцы, кто их производил, с пристрастием их изучали.
Так и не понял, что Вы хотите, что АПВ надо - так делайте.
Добавлено: 2019-02-08 17:43:12
если реально никто не встречался со случаем КЗ в зоне линейных разъединителей и с последствиями от этого? .
откуда у вас такая информация? Последствия самые плохие. Индивидуальный заказ и замена модуля полностью.
Не проканает. Но только ради запрета этого действия ставить специальную аппаратуру - это бредятина.
К сожалению и на ёлку залезть и жoпу не уколоть не получится :pardon:
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
А если просто КЗ, но без АПВ - какие-то другие последствия? То есть просто КЗ - тряпочкой протер КРУЭ и все работает, а вот если было АПВ, то все, беда беда?
Добавлено: 2019-02-08 15:52:51
Иногда я очень плохо понимаю рассуждения местных форумчан. Им доводы приводишь, опыт ФСКшный и т.д. А все равно все заканчивается какой-то поговоркой немножечко "не в тему" :)
Уж если вы взялись изучать, то возьмите десяток конструкций модулей и внимательно изучайте их.
Извиняюсь, но ерунда морозите. В этой зоне, про которую вы тут песни поете, нагорожено столько всего от ввода и ТТ до быстродействующего заземлителя, а также еще отборник напряжения и прочее, в зависимости от конструкции и фирмы.
Самое главное, все, что внутри - управляется снаружи. Плюс на некоторых модулях та самая русская блокировка, которая индивидуальна и вызывает удорожание модуля на 50 %. И у нее есть свои механизмы, связанные с разъединителем.
Добавлено: 2019-02-08 17:56:14
А если просто КЗ, но без АПВ - какие-то другие последствия? То есть просто КЗ - тряпочкой протер КРУЭ и все работает, а вот если было АПВ, то все, беда беда?
именно так. Беда в любом случае. Но если АПВ было виноват буду я, без вариантов, если не было, то есть шанс, что виноват производитель.
от ввода и ТТ до быстродействующего заземлителя, а также еще отборник напряжения и прочее
Что-то из этого может взорваться и "бахнуть" от АПВ? Вы чего боитесь? Если было КЗ, то менять придется весь модуль - это 100%. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Было АПВ или не было его - без разницы.
Месяцами идут переговоры, чтобы заменить модуль. Иностранные друзья идут на все, то человека с просроченной визой присылают, то у мощности завода загружены на год вперед, а через год у меня слетает гарантия.
Добавлено: 2019-02-08 18:02:48
Что-то из этого может взорваться и "бахнуть" от АПВ? Вы чего боитесь? Если было КЗ, то менять придется весь модуль - это 100%. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Было АПВ или не было его - без разницы.
За чей счет менять? Вот в чем разница. Если вы оплатите, то пожалуйста делайте. Если было АПВ, то я нарушил условия эксплуатации.
У вас есть такая подстанция? Почему вы на ней не делаете АПВ?
Добавлено: 2019-02-08 18:06:10
конечно сидеть на форуме и чесать язык это куда проще. При этом вы не видели ни разу самого модуля.
С вами как с человеком разговаривают, вы юлите, как бес. Тогда и говорить нечего.
Сорян, не знал, что есть условия, кроме россетевских норм. Какие именно условия? Где они прописаны? Кто их писал? И кто на них соглашался?
:))) У меня всего лишь несколько станций, подстанций, пара футбольных клубов и всякое такое:)
Добавлено: 2019-02-08 16:09:30
сорян, если чо. Уж абсолютно точно к этому не стремлюсь. Просто вы говорите модуль менять долго, а я связи с АПВ вообще не вижу. Правда правда.
Иногда я очень плохо понимаю рассуждения местных форумчан. Им доводы приводишь, опыт ФСКшный и т.д. А все равно все заканчивается какой-то поговоркой немножечко "не в тему" :)
Это я солидарен, некоторых понять очень сложно: что они говорят, о чем. А по АПВ шин КРУЭ все ясно: нельзя.
Ваша логика: "Запрещать АПВ от 2 ст. ДЗ и 3 ст. ТЗНП - бред, городить ДЗО и канал связи для запрета АПВ - бред, отказаться вообще от АПВ - бред. А нормы Россетей писал дебил. Сделать АПВ, вдруг КЗ на ВЛ и устранилось, а если не устранилось и хер с КРУЭ все равно пипец - это здравое решение". Вот бы Вам в Россети, Вы б им вписали эту логику в СТО :rofl:
Давайте не путать. По шинам - я согласен 100%
Надо ФСКшникам сказать, что они все неправильно делают:) Страх потеряли! Вот в россетях то зубры настоященские! Все предусмотрели:)
Шинам/ошиновкам. Ваш кусок трубы - это ошиновка ЛЭП, к бабке не ходи. Не согласны - Ваше дело.
Надо ФСКшникам сказать, что они все неправильно делают:) Страх потеряли! Вот в россетях то зубры настоященские! Все предусмотрели:)
В ФСК тоже нельзя АПВшить КРУЭ (даже не шины, а вообще КРУЭ), п.12.1.3 НТП ПС. А как они там делают - хрен его знает, не видел ни одного ФСКашного КРУЭ и схем. Посмотрю как-нибудь.
И еще: ФСК - это лишь едва ли 10-15% от оборудования всех Россетей.
Просто вы говорите модуль менять долго, а я связи с АПВ вообще не вижу. Правда правда.
Еще раз! АПВ на поврежденный модуль это нарушения условий эксплуатации. Повторная подача напряжения может вызывать дополнительные повреждения, как самого модуля, так и другого оборудования. Конечные повреждения оборудования, в какой момент они произошли невозможно установить. Когда вы неправильно эксплуатируете, то вы и будете доказывать свою невиновность. Шансы на положительные результаты очень малы.
Когда наши компании покупают такое дорогостоящее иностранное оборудование, то отчет отдают себе все, что оборудование не учитывает в полной мере особенности эксплуатации в России.
Вы себя представьте на месте производителя, которому известно, что нельзя выполнять АПВ. В какой-то момент к вам привезут модуль с повреждением. Спросите себя сколько таких модулей вы будете менять за счет компании. Думаю, что не много, так как совет директоров вас снимет за то, что вы занимаетесь благотворительностью зная, что модули приходят с предприятий, где организована неправильная эксплуатация.
Можно. Ознакомьтесь с п. 12.11.1 НТП ПС. Это важно. И в этом большая разница относительно норм Россетей.
))) А самые крутые спецы у нас - дяди Васи-монтажники из путяг, ибо у них 0,4кВ а это РЕАЛЬНО дофига и больше в сравнении с более высоким напряжением:)
Еще раз! АПВ на поврежденный модуль это нарушения условий эксплуатации
Еще раз! Какие именно условия? Где они написаны? Вы их видели? Или это домыслы?
#117,
Там про АПВ КВЛ. А дяди Васи были б
крутыми будь у них КРУЭ.
Можно. Ознакомьтесь с п. 12.11.1 НТП ПС. Это важно. И в этом большая разница относительно норм Россетей.
))) А самые крутые спецы у нас - дяди Васи-монтажники из путяг, ибо у них 0,4кВ а это РЕАЛЬНО дофига и больше в сравнении с более высоким напряжением:)
Еще раз! Какие именно условия? Где они написаны? Вы их видели? Или это домыслы?
как я их мог не видеть, если Вы сами их привели в пример
Чего дураком то прикидываетесь?
Документ Россетей от 02.08.2017
СТО 34.01-21.1-001-2017Пункт 9.9.2.9.1
Есть там такая фраза:
"АПВ шин (ошиновки) элегазовых КРУ запрещается. "
Теперь вопрос: насколько категорично данное требование? Почему оно вообще есть? Понятно, что АПВ в КРУЭ не нужно и не восстановит нормальный режим. Но если технически сложно передавать команду (нет готового канала, допустим), то насколько целесообразно исполнение данного требования?
Допустим, если у меня ВЛ-110 кВ длиной 40 км. И на конце висит тупичок с КРУЭ-110 кВ на верхней стороне - в таких случаях даже сигналы УРОВ не всегда посылаются. А тут прямо реально "запрет АПВ" слать и для этого канал городить?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → АПВ шин КРУЭ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc