Тема: Тормозная характеристика срабатывания. Siprotec. Вопрос.
Здравствуйте! Разбираю задачу, взятую из "Методические указания по выбору параметров срабатывания устройств РЗА серии SIPROTEC (Siemens AG) автотрансформаторов ВН 220-750 кВ".
Методичка от ФСК ЕЭС.
С принципом работы торможения дифференциальной защиты разобрался: ток срабатывания увеличивается пропорционально увеличению тормозного тока. На характеристике срабатывания (рисунок ниже) я не понимаю, что за область дополнительного торможения? Что это такое "дополнительное торможение"?
Если точка с координатами (Iторм, Iдиф) окажется в оранжевой области, то дифзащита работает. Если точка окажется в светло-зеленой области, то дифзащита блокируется. Защита блокируется, то есть НЕ РАБОТАЕТ. Зачем тут тогда еще нужно дополнительное торможение?