Re: Дизайн МП-защит
Это две разные идеологии - либо перенимаем на себя логику запада, либо остаемся в логике РФ
в чём разница?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Цифровые устройства релейной защиты и автоматики → Дизайн МП-защит
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это две разные идеологии - либо перенимаем на себя логику запада, либо остаемся в логике РФ
в чём разница?
Да. Спасибо. Из всех перспективных планов развития сетей (на пять лет) их убрали, где они были альтернативными вариантами. Вы умеете убеждать.
Добавлено: 2024-05-28 23:44:58
Трудно будет снижать аварийность без понимания, там в этой Москве сплошь и рядом низкоомное применяется))
Нет не трудно. Аварийность это оперативная работа. Наличие низкоомных заземлений только увеличивает эксплуатационные затраты и затраты на техперевооружение.
гондурасские дороги освещать, хотя бы между крупными городами.
По теме у Вас есть что сказать? Или как обычно, менеджерские мантры?
Разниц там много, если начну описывать тут все - не дочитаете. Для начала сравните ДЗШ от ЭКРА и от Сименс (на базе 7SS). Думаю, разница покажется слишком очевидной :)
Блютуз, вайфай... Про информационную безопасность никто не слышал?
В станционных защитах Экры сервис-порт (это тот, подключившись к которому, можно, скажем, изменить уставки) по умолчанию один. На лицевой панели терминала. Причина проста: для подключения к сервис-порту нужно выполнить ряд действий организационного плана: наряд (распоряжение), допуск на рабочее место и тд и тп. И это означает, что случайный человек (или уволенный "незаслуженно" и решивший отомстить) доступа к параметрированию защит НЕ ИМЕЕТ.
Добавлено: 2024-05-29 12:45:55
Кстати, про Ростовскую АЭС. С чего там началось, все знают? Про то, что замыкали поле 500 кВ ночью. И оперативный персонал, нарушив ВСЕ инструкции, деблокировал ЭМБ и включил выключатель на заземленную ячейку? Про это в акте расследования ни слова...
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Позвольте еще немного пооффтопить. Панталоны, фрак, жилет, всех этих слов на русском нет (из Евгения Онегина). Воспоминания моего зятя (муж сестры), немногим моложе меня. Так по поводу сравнения И and &. Он старый компьютерщик, больше с упором на программирование. Начинал свою деятельность на старых советских ЭВМ. Тогда существовали термины "СЛОВО" (по современному - Байт) и "КИЛОСЛОВО" (Килобайт). Потом, с переходом на забугорную технику пришлось и на ихнюю терминологию переходить. Как и с выходом на международный рынок (Асуанская ГЭС) перешли от РПО к KQT. Нам-то наш термин понятней и приятен, но вот буржуинам это не понять.
А вы попробуйте, сравнение явно не в пользу "отечественной идеологии рза"
Разниц там много, если начну описывать тут все - не дочитаете
Кстати, про Ростовскую АЭС. С чего там началось, все знают? Про то, что замыкали поле 500 кВ ночью. И оперативный персонал, нарушив ВСЕ инструкции, деблокировал ЭМБ и включил выключатель на заземленную ячейку? Про это в акте расследования ни слова...
Бред не пишите, это есть в акте
Выражаясь фразами, боксёра Кличко, можно сказать так:"Если вам холодно, то встаньте в угол! В нем девяносто градусов!"
По сути же, многие европейцы, с которыми доводилось общаться, не понимают нашу необходимость резервирования. Абсолютная селективность.
Построение защит на абсолютной селективности тянет за собой всё остальное.
Можете опубликовать? Ну или в личку отправить... В том варианте акта, что мне прислали - про оперативников ни слова.
По теме у Вас есть что сказать? Или как обычно, менеджерские мантры?
не понравилось про темные дороги Гондураса? То-то же! Кстати Вашим начальникам приезжал по этим темным дорогам доклад делать.
не понравилось про темные дороги Гондураса? То-то же! Кстати Вашим начальникам приезжал по этим темным дорогам доклад делать.
А нельзя ли личную переписку в личку перенести? Дико извиняюсь...
Тогда существовали термины "СЛОВО" (по современному - Байт) и "КИЛОСЛОВО" (Килобайт). Потом, с переходом на забугорную технику пришлось и на ихнюю терминологию переходить.
Термин "Машинное слово" (по "ихнему" Word) существует во всех языках и будет существовать всегда, пока есть двоичные компьютеры. К нам он тоже пришел от "них". Означает единицу данных естественную для конкретной компьютерной архитектуры (т.е. архитектура максимально оптимизирована для работы с данными такого размера). Машинное слово было равно байту только в 8-битных ПК вроде ZX-Spectrum и прочих настольных разработках 70-х начала 80-х. К примеру в современных x86-64 машинное слово равно 64 бита (или 8 байт). Т.е. переходить приходилось на иную архитектуру, а не терминологию.
Не очевидно. Кое-где преимущества, но кое-где и недостатки. Причем такого точно нет, что одно уж как-то ЯВНО хуже другого (в части основных требований к УРЗА). При этом реле напряжения "костылем" и соответствующей CFC к 7SS видел, развидеть уже вряд ли удастся.
Нет. На глупость не обижаются. Просто акцентировал внимание на том, что Вашим флудом не по теме заполнена половина форума.
Термин "Машинное слово" (по "ихнему" Word) существует во всех языках и будет существовать всегда, пока есть двоичные компьютеры. К нам он тоже пришел от "них". Означает единицу данных естественную для конкретной компьютерной архитектуры (т.е. архитектура максимально оптимизирована для работы с данными такого размера). Машинное слово было равно байту только в 8-битных ПК вроде ZX-Spectrum и прочих настольных разработках 70-х начала 80-х. К примеру в современных x86-64 машинное слово равно 64 бита (или 8 байт). Т.е. переходить приходилось на иную архитектуру, а не терминологию.
Флудить так флудить... Начинающий юзер думает, что в килобайте 1000 байт. Зато опытный программист уверен, что в километре - 1024 метра!!!
Разниц там много, если начну описывать тут все - не дочитаете. Для начала сравните ДЗШ от ЭКРА и от Сименс (на базе 7SS). Думаю, разница покажется слишком очевидной
Это примерно как сравнивать "Запорожец" (Экра) и Мерседес (Сименс).... У Сименс к тому же нет длинномеров меди, все устанавливается в одной панели, а сколько надо панелей у Экры? https://rzia.ru/uploads/images/84/f6e9e8a67089f4122ef92f5e23f31c54.png
Добавлено: 2024-05-29 15:47:21
Блютуз, вайфай... Про информационную безопасность никто не слышал?
Блютуз, вай-фай действует на расстоянии до нескольких метров.... Если уж "попали на это расстояние до реле", то Вы уже в ОПУ, можно и шнур в передний порт вставить.... А вот если у Вас дисплей "сдох" (или замерз), а реле работает, вот тут это может помочь.... Это просто были мысли "вслух", иногда и "глупые" предположения могут сбываться.... Посмотрим, что будет через 10лет....
Это примерно как сравнивать "Запорожец" (Экра) и Мерседес (Сименс).... У Сименс к тому же нет длинномеров меди, все устанавливается в одной панели, а сколько надо панелей у Экры? https://rzia.ru/uploads/images/84/f6e9e8a67089f4122ef92f5e23f31c54.png
Добавлено: 2024-05-29 15:47:21
Блютуз, вай-фай действует на расстоянии до нескольких метров.... Если уж "попали на это расстояние до реле", то Вы уже в ОПУ, можно и шнур в передний порт вставить.... А вот если у Вас дисплей "сдох" (или замерз), а реле работает, вот тут это может помочь.... Это просто были мысли "вслух", иногда и "глупые" предположения могут сбываться.... Посмотрим, что будет через 10лет....
Какие 10 лет? Сегодня есть необходимость. РП или ЗРУ подстанцци с ОВБ зимой снегом завалит. Ни один нормальный инженер не будет расчищать себе пути подхода. Либо подключусь через смартфон, либо присылайте ребят из ближнего зарубежья с лопатами.
Это примерно как сравнивать "Запорожец" (Экра) и Мерседес (Сименс)....
Если уж уходим в аналогии, то представьте ситуацию: у вас - День Рождения, вас собираются поздравить 25 человек гостей, вы почему-то решили отпраздновать праздник у себя на даче (а не в кафе) и вы купили много всего съестного и вам нужно нарезать очень много салатов. При этом у вас на даче есть только дешевый кухонный нож за 500 рублей. Дешевый, далеко не идеальный, может даже не очень красивый и вообще старый, но все же изначально задуманный как ПОЛНОЦЕННЫЙ КУХОННЫЙ, заточенный именно так, чтобы резать им салаты на кухне в больших объемах.
А еще в кармане с собой всегда имеется отличный складной швейцарский нож, где помимо самого ножа может быть даже куча функций, вроде зубочистки, пинцета, пассатижей, штопором и даже подобием пилы. При этом он стоит 25 тысяч рублей, сделан очень качественно, красивый и т.д. и т.п.
При этом понятно, что салаты можно нарезать и тем и другим ножом, но что именно выберете вы в конкретной ситуации? Кухонный нож (аналогия -ЭКРА) или складной швейцарский (аналогия - Сименс)?
Все-таки больше - это не всегда лучше. А универсальность может идти в противоречие удобству использования. В общем случае исходить надо не из функционала инструмента, а от конкретной потребности в нем, что именно планируется этим инструментом осуществлять. И вот импортные терминалы РЗА предлагают не совсем на 100% то, что нужно в реалиях идеологии РЗА в сетях РФ.
Но если уж больше нравится автомобильная аналогия, я бы сравнил устройства РЗА как УАЗ Патриот и Шкода Октавия. И, казалось бы, ответ очевиден, Шкода - лучше (комфортнее, быстрее, легче парковать и т.д.), но в условиях реального состояния дорог РФ вне КАДов такое сравнение может принять совершенно иной смысл.
Блютуз, вай-фай действует на расстоянии до нескольких метров.... Если уж "попали на это расстояние до реле", то Вы уже в ОПУ, можно и шнур в передний порт вставить..
Были лет 5 назад попытки общения с защитой с телефона через OTG<->USB. Вполне себе работает. И события считать, и осциллограммы выкачать. Но руководство программистов сочло это ненужным. Ну и заглохло.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Цифровые устройства релейной защиты и автоматики → Дизайн МП-защит
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc