ПАУтина писал(а): ↑Сегодня 01:43:28
ну во первых ни кто выделенное волокно для передачи одного дискрета не то, что не делает, но и не делали ни когда,
.
Вы представляете ширину реки Волга? Переходы ВЛ 110 кВ, подобной ширины, построены через реки, ни в советское время а за последние десять лет и ни одного киловатта по ним не протекает))) А вы про ВОЛС)))
Также и ВОЛС, построенный опережающим строительством стоит и не используется.
Сметы посмотрите на любую ВЛ с ВОЛС и без ВОЛС. Ахнете. Понятно , что на Майбахе приятнее ездить, чем на Ладе, но разумные экономические доводы должны быть. В центральной части страны от короткозамыкателей не уходят не по причине жадности, а потому что требования к каналам связи и их строительство выходит как минимум столько же, сколько стоит реконструкция объектов. Причем потребители, спрашивают затраты на каналы связи (ДЗЛ, ТУ, ТМ, ТС) что дают? Кроме затрат ничего нельзя выразить в денежном выражении. Как в итоге получается, что те кто эти затраты понес - перекладывают их в стоимость своей продукции и отсюда рост цен на все.
ПАУтина писал(а): ↑Сегодня 01:43:28
проект ПАУ по транзиту БАМ-Ванино, отключение стандартной и тяговой нагрузки от ПА).
Вот поэтому на дальний Восток никто не ездит, чтобы не сидеть без света. Едут туда, и на отдых и на работу, где комфортные условия и нет такого понятия, как "отключение нагрузки", а энергетики работают на благо потребителей, а не на то, чтобы с них драть деньги да еще и отключать. Если бы вы построили энергосистему и хватались, тем, что у вас потребители не отключаются, то честь и хвала вам, но к сожалению у вас все наоборот. Как-то несколько раз был в Ульяновске и обратил внимание, что там неэлектрофицированная железная дорога. Докопался до истины - ответ ульяновских железнодорожников вас не удивит: "зато у нас поезда не опаздывают!"