Long_Ago пишет:Conspirator, #76, я правильно понял - Вы и в Вашем лице фирма одобряет и рекомендует каждые два - три - пять - семь лет выполнять рекомендации observer в #75 ? А именно - вскрывать терминалы и лазить внутри с паяльником? И это с сохранением всех гарантий фирмы?
На форуме - я лицо,не имеющее никакое отношение к фирме, где работаю и высказывающее свое личное мнение! Что касается гарантий: срок гарантии обычно прописан в договоре и это обычно порядка несколькмх лет. Дальше, я думаю, все ремонты - за Ваш счет. Поэтому, может быть, нет смысла ждать, условно говоря, 10 лет, пока не взорвется электролит и не повредит все вокруг, а просто через пять лет проверить уровень пульсаций, определить, условно говоря, тепловизором, какой конденсатор сильнее нагрет, и заменить его? Но это, когда имеешь соответствующую квалификацию и навыки.... Раньше, в моей службе ЦСРЗА и вообще в АО Энерго было человек 10,которые могли и знали, как такое делать,сейчас нет никого.... И самое главное, тогда работали "за интерес", а сейчас и "за деньги" не хотят....
Но надо практически все менять в нынешней системе, а "менеджеры" этого делать не будут.... Я уже писал, что завидую лаборатории Observerа. Я, когда-то сначала работал, а потом возглавлял подобную лабораторию при АО, конечно с меньшим масштабом работ, но цели были примерно такие же... Я всегда мечтал, чтобы было что-то подобное в какой-то централизованной лаборатории при министерстве энергетики, которая бы приобретала (или поставила как условие перед внедрением получить для испытаний) проводить испытания всех типов терминалов в одинаковых для всех условиях, с одинаковым воздействием, разрисовывала бы внутренние схемы, старалась бы определять алгоритмы работы,а потом бы выдавала свои заключения, рекомендации, образцы протоколов проверок, методические указания по наладке и т.п....