41

Re: Конкуренция в РЗ

zloi писал(а):
Сегодня 13:31:19

Ну было такое, да. GE L90. Стандартный микроволновой канал для голосовой связи с высоким приоритетом. Вы думаете 64 кб/с откуда пошло как требование для канала релейной защиты? Потому что изначально на голосовом канале сидело, начиная с E1 / D1 (коаксиалочка) и радиорелейные башни.

Правильно понял, что там были радиорелейные башни - требуется прямая видимость между антеннами?

42

Re: Конкуренция в РЗ

Lekarь писал(а):
Сегодня 15:14:51

но если на этапе регистрации вам скажут об этом, то как разумный человек вы вряд ли захотите продолжить путешествие на таком ковыляющем самолете.

На этапе регистрации? Да мне пофиг, работает  или нет ILS в каком-то аэропорту, или какой-то из VOR-DME. Он всегда может или сам сдохнуть, или быть в ремонте. На безопасность при этом может повлиять только разгильдяй в кабине. Типа, как в Пулково угробились при неработающем ILS. В ремонте был. Не по той процедуре готовились к посадке. Вы от полёта отказались бы, увидев журнал неисправностей борта, на котором собираетесь лететь. Сколько там "допустимых" неисправностей, которые ждут запчастей.  Но Вам его не показывают, и Вы спокойно летите...

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

43

Re: Конкуренция в РЗ

Lekarь писал(а):
Сегодня 14:51:27

А у нас есть такие долбоящеры, которые в ВОЛС грозотроса запихают 700 каналов передачи данных!
И вроде ток течет по проводам, а в ремонт вывести ничего нельзя, но зато все супернадежно!

ВОЛС в грозотросе - это настоящее "вредительство".... Тот, кто это утвердил - надо как "рыжего" и "горбатого" проклинать... Чтобы "обслужить" грозотрос - надо выводить линию. Еще и непонятно, есть от него (грозотроса) реальная польза. В бытность мою работы в Киргизии на линии 500кВ специально грозотросы сняли, так как при обрыве они приводили к КЗ с последующим неуспешным ТАПВ(или его запретом из-за невозможности синхронизации).
А опыт, и успешный по ВОЛС есть! Я уже об этом писал, что, когда переехал в Россию в 2001 году был удивлен, что в АО Новгородэнерго чуть ли не все линии 110кВ были (и продолжают) иметь ВОЛС. Просто был очень грамотный и предприимчивый начальник службы связи, который убедил руководство в преимуществе связи по ВОЛС. И "хозспособом" (денег лишних не было) связисты сами "протянули ВОЛСЫ на самонесущих тросах ниже траверсы линии. Брали трактор, катушку и "тянули"... И это 25 лет назад, когда о ДЗЛ (цифровой)  и не слышали!
Так что, действительно, канал по ВОЛС, если сделать "по уму" намного дешевле всех остальных, не говоря уж о других преимуществах!